Главная » Органы местного самоуправления » Ежегодный отчет главы муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации

Ежегодный отчет главы муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации

Утвержден

решением Совета депутатов

МО «Омский сельсовет» НАО

от 23.03.2016 № 6

 

 Ежегодный  отчет главы муниципального образования «Омский сельсовет»

Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности

Администрации  муниципального образования «Омский сельсовет»

Ненецкого автономного округа,  в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Омский сельсовет»  Ненецкого автономного округа

 

Раздел 1. Организационная структура 

Муниципальное образование «Омский сельсовет» НАО является административно-территориальной единицей Ненецкого автономного округа, образовано и наделено статусом сельского поселения закономНенецкого автономного округа от 24 февраля2005 г. N 557-ОЗ «О статусе, административных центрах и границах муниципальных образований Ненецкого автономного округа».

  • Полное официальное наименование муниципального образования – Муниципальное образование «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа

  • Сокращенное официальное наименование муниципального образования – МО «Омский сельсовет» НАО

  • Административным центром муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа является село Ома.

  • В состав территории сельского поселения МО «Омский сельсовет» НАО входят территории: села Ома, деревень Вижас и Снопа.

На территории сельского поселения осуществляется местное самоуправление в полном объеме, предусмотренном Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами субъекта Российской Федерации и Уставом муниципального образования поселения.

К вопросам местного значения поселения относятся:

1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)  установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение проживающих в поселении нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством, за исключением организации строительства муниципального жилищного фонда и создания условий для жилищного строительства; 

5) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

6) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

7) организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

9) формирование архивных фондов поселения;

10) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

11) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

12) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

13) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

14) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

15) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

19) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

20) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;

21) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведение, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации по 31 декабря 2015 года;

22) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленных на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, и иными федеральными законами), разрешений на ввод объекта в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений. 

Структуру органов местного самоуправления сельского поселения составляют:

  • представительный орган муниципального образования - Совет депутатов муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа

  • глава муниципального образования - глава муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа

  • исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - Администрация муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Количество получателей бюджетных средств местного бюджета:

На начало отчётного периода количество получателей бюджетных средств составляло – 1; в т.ч.: органы власти – 1.

На конец отчётного периода количество получателей бюджетных средств составило – 1; в т.ч.: органы власти –  1.

Сведения о количестве штатных единиц:

Количество штатных единиц на отечную дату  - 10; человек в т.ч:

Глава МО       -    1;

Муниципальные служащие               -    4;

Работники отдела технического обеспечения   -    2;

Технический персонал    -    3.

Муниципальные предприятия, расположенные на территории сельского поселения:

Муниципальное казенное предприятие «Омский животноводческий комплекс» (учредитель Администрация МО «Омский сельсовет» НАО). 

Раздел 2. Результаты деятельности

1. Сведения о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов.

В 2015 году средства на повышение  квалификации и переподготовки специалистов не направлялись.

2. Сведения об изменении  штатной численности 

Рз Пз ЦСР

Наименование учреждения

Штатная численность, единиц

Причины отклонений

На начало отчетного периода

На конец отчетного периода

Отклонение(+), (-)

0102

Администрация МО «Омский сельсовет» НАО

1

1

 

 

0104

Администрация МО «Омский сельсовет» НАО

10

9

-1

Сокращение численности  штата работников

Итого:

 

11

10

-1

 

В 2015 году сокращена должность заместителя Главы администрации. В отделе технического обслуживания введена должность бухгалтера, не являющейся должностью муниципального служащего. Также в 2015 году в администрации сокращена должность кочегара по отоплению здания администрации. С 01.10.2015 года сокращена должность специалиста, введена должность бухгалтера, не являющейся должностью муниципального служащего. 

3. Сведения об использовании фонда оплаты труда 

Фонд оплаты труда сформирован в соответствии с Порядком формирования фонда оплаты труда.

Оплата труда в муниципальном образовании производится в соответствии с нормативно-правовыми актами:

  • Порядком обеспечения гарантий главе муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденный Советом депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 24.06.2011 года  № 25.

  • Положение об оплате труда муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденного Решением Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 29.12.2007 года № 48;

  • Положением  об оплате труда работников Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа, утвержденного Постановлением администрации МО «Омский сельсовет» НАО от 30.11.2012 года № 59. 

Анализ фонда оплаты труда.

РзПз

ФОТ, утверждённый первоначально

ФОТ на конец года с учётом изменений

Причины, внесённых изменений

Исполнено за 2015 год

% исполнения

Остаток неосвоенных бюджетных ассигнований

Причины неосвоения

01 02

2325,0

2233,0

Сложилась экономия фонда оплаты труда по причине отпуска без сохранения среднего заработка

2232,9

99,99

0,1

 

01 04

7828,0

7328,4

Сокращение численности должностей муниципальной службы (зам Главы МО)

7328,0

99,99

     0,4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

10153,0

9561,4

 

9560,9

99,99

0,5

 

Предельная доля расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих составляет 22,4 % от собственных доходов бюджета муниципального образования или в абсолютном выражении 7470,6 т.р. 

Расходы на содержание органов местного самоуправления. 

Собственные доходы бюджета муниципального образования

Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления

Плановые назначения с учетом изменений, тыс. рублей

Фактически получено на отчетную дату, тыс. рублей

Установленный норматив в % от собственных доходов бюджетов муниципального образования

Расходы по нормативу от плановых назначений, тыс. Рублей (гр. 2 * гр. 3)

Расходы по нормативу от фактически полученных собственных доходов, тыс. Рублей (гр. 2 * гр.3)

Утверждено расходов в местном бюджете, с учетом изменений на отчетную дату, тыс. рублей

Кассовое исполнение на отчетную дату, тыс. Рублей

Отклонение, тыс. рублей

(гр. 6-гр.4)

(гр.7-гр.5)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

33351,0

33746,7

22,4

7470,6

7559,3

5052,0

5051,4

-2418,6

-2507,9

4. Сведения об объемах закупок

В 2015 год на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных

(муниципальных) нужд запланировано  21807,7 т.р., что составило 56,8 % от общего объема запланированных расходов.

Фактически исполнено 21797,6 т.р. или 99,9 % от запланированного объема, из них:

- на оплату работ, услуг запланировано 17964,2 т.р., исполнено 17954,1 т.р. или 99,9 %;

- на закупку товаров запланировано 3843,5 т.р., исполнено 3843,5 т.р. или 100 %. 

5. Сведения об обеспечении основными средствами и материальными запасами

В 2015 году на увеличение стоимости основных средств было направлено 2562,6 т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях в сумме 2563,1 т.р. или 99,9 % в т.ч.:

- на приобретение основных средств было направлено 2562,6 т.р. при запланированных бюджетных ассигнованиях 2563,1 т.р. или 99,9 %;

По сравнению с предшествующим 2014 годом объем закупок увеличился (уменьшился) на 306 %.

Учреждение обеспечено основными средствами исходя из реальной потребности.

Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация и бережное отношение персонала к имуществу учреждения.

В 2015 году на увеличение стоимости материальных запасов было направлено 1278,9 т.р.  при запланированных бюджетных ассигнованиях в сумме 1280,4  т.р. или 99,9 % в т.ч.:

- на приобретение ГСМ – 53,6 т.р. (99,3%);

- на приобретение прочих материальных запасов – 914,1 т.р. (99,9%);

- на оплату котельно-печного топлива – 296,7 т.р. (99,9 %);

- на обеспечение молоком работников, занятых на работах с вредными условиями труда – 14,5 т.р. (99,3 %);

По сравнению с предшествующим 2014 годом объем закупок  уменьшился на (287 %);

Учреждения обеспечены материальными запасами исходя из реальной потребности. 

6. Сведения о мерах по повышению эффективного расходования бюджетных средств 

За отчетный период проведены следующие мероприятия по повышению эффективности расходования бюджетных средств:

- для осуществления муниципальных закупок проведены аукционы в электронной форме;

- заключены муниципальные контракты с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков) – 4 электронных аукциона сумма достигнутой экономии составила 410,7 тыс. рублей.

- самостоятельное проведение централизованных закупок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд МО, в соответствии с 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

-переход на электронный документооборот, в том числе по Совету депутатов (ПФР, ФСС, статистическая отчетность без досыла на бумажном носителе, налоговая отчетность);

- переход на безналичный расчет с персоналом по оплате труда, а также доплат к пенсии муниципальным служащим;

- для своевременного и более полного освоения бюджетных ассигнований, минимизации остатков денежных средств на конец отчетного периода, проведено перераспределение утвержденных бюджетных ассигнований путем внесения изменений в сводную бюджетную роспись и показатели кассового плана;

- для осуществления контроля за наличием и сохранностью финансовых и нефинансовых активов, проведены инвентаризации.

Расходы по потреблению энергоресурсов в 2015 году составили:

- потребление электроэнергии - 125700 кВт/час на сумму 4022,7 тыс. руб.;

- расход каменного угля – 30 тонн  на сумму 296,7.

По результатом мероприятий, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целом за 2015 год по сравнению с 2014 годом, наблюдается не сокращение, а рост энергопотребления на 36,6 % в том числе:

- за счет роста потребления электроэнергии на 39%;

- за счет роста потребления угля каменного на 10,8%;

Рост потребления электроэнергии связан в ведением в селе Ома новой линии электропередач, рост потребления угля каменного в связи с повышением стоимости за одну тонну. 

Раздел 3. Анализ отчета об исполнении бюджета 

1.Формирование бюджета поселения

Бюджет МО «Омский сельсовет» НАО на 2015 год сформирован в соответствии:

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Бюджетным кодексом РФ;

- Уставом МО «Омский сельсовет» НАО;

- Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Омский сельсовет»  Ненецкого автономного округа», утвержденным Решением Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 30.01.2013 г. № 10; 

2.Исполнение бюджета поселения

Бюджет МО «Омский сельсовет» НАО за 2015 год исполнен:

  • по доходам в целом на сумму 36546,8 т.р.  при уточненных плановых назначениях  36351,1т.р.  или 100,5 % по отношению к  назначениям..

  • по расходам в целом в сумме 38381,4 т.р. при уточненных плановых назначениях  38594,4 т.р. или 99,4 % по отношению к  назначениям.

Превышение расходов над доходами по итогам исполнения бюджета за 2015 год составляет  1834,6 т.р.

Наименование

Уточненный план на 2015 год.

Кассовое исполнение за  2015 г

Отклонение

% испол-нения

Остаток средств по состоянию на 01.01.2015

2322,4

 

 

 

Доходы – всего

36351,1

36546,8

+195,7

100,5

Расходы - всего

38594,4

38381,4

-213,0

99,4

Дефицит (-), профицит (+)

-2243,3

-1834,6

 

 

Остаток средств по состоянию на 01.01.2016г.

 

487,8

 

 

       

3.Остаток средств на едином счете местного бюджета

Остаток средств по состоянию на 1 января 2016 года  на счёте бюджета поселения составил  – 487,8 т.р., в том числе:

собственных средств – 487,8 т.р.;

целевые средства, поступившие из других бюджетов РФ  - 0,0 т. р.

за счет окружного бюджета –  0,0 т.р.

за счет районного бюджета -    0,0 т.р.

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ.

На 2015 год первоначальный план по доходам утвержден Решением Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 29.12.14 № 1 «О бюджете муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2015 год» в сумме 29926,4 т.р., в т.ч.:

- налоговые и неналоговые доходы – 1703,5 т.р.

- безвозмездные поступления – 28222,9  т.р.

Уточненный годовой план на 2015 год составляет 36351,1 т.р., в т.ч.:

- налоговые и неналоговые доходы – 1703,5 т.р.

- безвозмездные поступления – 34647,6 т.р.

Фактически исполнено за  2015 год 36546,8 т.р. или 100,5 %, в т.ч.:

- по налоговым и неналоговым платежам 2099,3 т.р. (выполнение составило 123,2 %)

- по безвозмездным поступлениям 34447,6 т.р. (выполнение составило 99,4 %)

Уточнение доходной части бюджета:

В ходе исполнения местного бюджета, в связи с увеличением доходов по отношению к утвержденным показателям бюджета поселения в течение  2015 года в доходную часть бюджета внесены следующие изменения на общую сумму 6424,7 т.р., в том числе:

       т.р.

КБК дохода

Сумма

Цель внесения изменений

Основание для внесения изменений

182 1 06 06013 10 1000 110

-389,1

Приказ Минфина 65-н от 01.07.2013 г. «Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации»

Решение № 6 от 29.12.2015

182 1 06 06033 10 1000 110

259,1

Приказ Минфина 65-н от 01.07.2013 г. «Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации»

Решение № 6 от 29.12.2015

182 1 06 06043 10 1000 110

130,0

Приказ Минфина 65-н от 01.07.2013 г. «Об утверждении указаний о порядке применения Бюджетной классификации»

Решение № 6 от 29.12.2015

570 2 02 04999 10 0000 151              

9994,9   

МП "Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории МР "Заполярный район" на 2014-2020 годы" из районного бюджета -103,0 т. р в том числе: организация обучения неработающего населения в области ГО – 40,0 т.р., оказание финансовой помощи на предупреждение последствий ЧС – 63,0 т.р.; МП «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании «МР «Заполярный район» на 2012-2017 годы» за счет средств районного бюджета, наименование мероприятия содержание авиаплощадок в поселении  – 256,3 т.р ; МП «Развитие транспортной инфраструктуры в МО «МР «Заполярный район» на 2012-2017 годы за счет средств дорожного фонда, наименование мероприятия ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений - 635,6 т. р.КЦСР: предоставление грантов  городскому округу, городскому и сельским поселениям на благоустройство территории 9000,0 т.р                

Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 18.03.2015 г. №1 Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 30.03.2015 г. №1 Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 30.06.2015 г. №1

570 2 02999 10 0000 151   

1180,4              

  Субсидия местным бюджетам  на софинансирование расходных обязательств в части оплаты расходов по предоставлению муниципальным служащим гарантий в случае их увольнения в связи с сокращением штатной численности  - 1115,4 т. р. Субсидия местным бюджетам на предоставление социальной поддержки неработающих граждан пожилого возраста в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань - -16,3 т.р.(уменьшение)               Субсидия на софинансирование расходных  обязательств по обеспечению доплат к пенсии муниципальных служащих и выборных должностных лиц – 81,3 т.р.

Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 30.06.2015 г. №1 Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 16.09.2015 г. №6 Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 29.12.2015 г. №6

570 2 02 03024 10 0000 151

-4750,6

 Субвенция местным бюджетам на осуществление государственного полномочия НАО по предоставлению социальной поддержки, связанной с обеспечением детей, обучающихся в общеобразовательных организациях (начального общего, основного общего, среднего общего образования) горячим питанием во время каникул, в праздничные и выходные дни - - 1070,6 т.р; Субвенция местным бюджетам на осуществление государственного полномочия НАО по предоставлению единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилого помещения - -3680,0 т. р.

Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 16.09.2015 г. №6 Решение Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 29.12.2015 г. №6

 

Уточнение расходной части бюджета.

В ходе исполнения местного бюджета, в связи с увеличением расходов по отношению к утвержденным показателям бюджета поселения в течение 2015 года в расходную часть бюджета внесены следующие изменения на общую сумму 8668,0 тыс. рублей в том числе:

Код раздела, подраздела расходов

Утверждено на год

Разница между показателями бюджетной росписи и закона (решения) о бюджете, т.р.

Причины изменений

Законом (решением) о бюджете,  т.р.

Бюджетной росписью с учетом изменений на отчетную дату, т.р.

0102

2685,0

2716,5

31,5

Сокращение фактических расходов по заработной плате Главы МО  в связи с оформление отпусков без сохранения заработной платы

0104

11900,1

13177,5

1277,4

Увеличение ассигнований в связи с расходными обязательствами в части оплаты расходов по предоставлению муниципальным служащим гарантий в случае их увольнения в связи с сокращением штатной численности, приобретение материальных запасов

0106

445,4

445,4

0

 

0113

854,4

969,3

114,9

На выполнение полномочий на определение поставщиков и подрядчиков в УМИ МР «Заполярный район», на уплату взносов на капитальный ремонт помещений в многоквартирных домах, увеличение расходов по уплате взносов в «Ассоциацию МО» 

0203

127,3

127,3

0

 

0309

10,0

113,0

103,0

Увеличение ассигнований по МП «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории МР «Заполярный район» 

0310

50,0

5,4

-44,6

Уменьшение назначений в связи с отсутствием расходов 

0408

0

256,3

256,3

Увеличение ассигнований по МП «Развитие транспортной инфраструктуры МО «Заполярный район» 

0409

0

635,6

635,6

Увеличение ассигнований по МП «Развитие транспортной инфраструктуры МО «Заполярный район» 

0501

240,0

0

-240,0

Уменьшение назначений в связи с отсутствием расходов 

0503

          3300,0

14200,2

10900,2

Увеличение ассигнований в связи с предоставлением гранта сельским поселениям на благоустройство территории, увеличение расходов по благоустройству в связи с увеличением количества мероприятий  

0707

50,0

369,4

319,4

Увеличение ассигнований в связи с увеличением количества проводимых мероприятий с детьми и молодежью

1001

2629,9

2711,1

81,2

Увеличение ассигнований в связи с увеличением количества получателей доплаты к пенсии муниципальным служащим

1003

7634,3

2867,4

-4766,9

Уменьшение назначений в связи с отсутствием фактических расходов

 

29926,4

38594,4

+8668,0

 

5. Анализ исполнения бюджета по доходам

Исполнение бюджета поселения за 2015 год

в разрезе доходных источников:

тыс. рублей

Наименование статьи дохода

Первоначальный план на 2015 год

Уточненный план на 2015 год

Исполнено 2015г

Отклонение кассового исполнения от уточнённого годового плана

Процент исполнения к  уточнённому годовому плану

Налоговые и неналоговые доходы

1703,5

1703,5

2099,2

395,7

123,2

Налоговые доходы

1705,5

1703,5

2075,2

371,7

121,8

Налог на доходы физических лиц

990,5

990,5

1371,9

381,4

138,4

Налоги на совокупный доход

243,9

243,9

118,6

-125,3

48,6

Налоги на имущество

389,1

389,1

521,9

132,8

134,1

Государственная пошлина

80,0

80,0

62,8

-17,2

78,4

Неналоговые доходы

 

 

24,0

24,0

 

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

 

 

24,0

24,0

 

Невыясненные поступления

 

 

 

 

 

Безвозмездные поступления

28222,9

34647,6

34447,6

-200,0

99,4

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

8236,0

8236,0

8236,0

 

100,0

Прочие субсидии бюджетам поселений

2668,9

3849,3

3849,3

 

100,0

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

7750,7

3000,1

2800,1

-200,0

93,3

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений

9567,3

19562,2

19562,2

 

100,0

ВСЕГО

29926,4

36351,1

36546,8

195,7

100,5

Налоговые доходы

Всего запланировано на 2015 год налоговых доходов в сумме 1703,5 т.р., исполнение составило 2075,2 т.р. или 121,8 %, в т.ч.:

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ):

На отчетную дату фактическое исполнение составило 1371,9 т.р. при плане на 2015 год 990,5 т. р. (выполнение   – 138,4 %).

Согласно п. 2 ст. 61.5 БК РФ налог на доходы физических лиц подлежит зачислению в бюджет сельского  поселения по нормативу в размере 2% и в соответствии со ст. 1 Закона НАО от 31.10.2013 № 91-ОЗ «О нормативах отчислений от налогов в бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа» (далее – Закон N 91-ОЗ) в размере 5 % от суммы налога, взимаемого на территории соответствующего поселения.

Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. По сравнению с 2014 годом налога поступило меньше  на 1328,5 т.р. за счет сокращения норматива.

Единый сельскохозяйственный налог зачисляется в бюджет по нормативу 30 %. 

Налоги на совокупный доход (региональные налоги)

Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН):

План на 2015 год составляет – 243,9 т.р.;

Фактически исполнено – 118,6 т.р.(выполнение составило 48,6 %)

Плательщиками налога являются МКП «Омский животноводческий комплекс» и СПК «Восход».

Администратором данного источника доходов является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.

От СПК «Восход» не перечислены налоги по итогам деятельности за предыдущие годы, в связи с неустойчивым экономическим положением.

Налоги на имущество (местные налоги)

Налог на имущество физических лиц. Поступление налога за год составило 11,7 т.р.  Налог не был запланирован по той причине,, что право собственности на жилые дома оформлено у малого количества граждан. Ставки налога утверждены Решением Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 23.11.2005 года № 21 в пределах 0,1 до 1,0 %%. Плательщиком являются 7 объектов, 5 из которых освобождены от уплаты.

Земельный налог.

План на 2015 год составляет – 389,1 т.р.;

фактически исполнено – 521,9 т.р. (выполнение составило 132,8  %) в т. ч.

Земельный налог с организаций при плане 259,1 т.р выполнение составило 383,1 т.р.

Земельный налог с физических лиц при плане 130,0 т.р. выполнение составило 127,0.

Ставки налога утверждены Решением Совета депутатов МО от 29.11.2010  № 25 «Об установлении земельного налога на территории муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа».

Плательщиками налога являются Омское потребительское общество, Омская средняя школа, Омский детский сад и 43 физических лица. В соответствии с п. 1 ст. 61 БК РФ земельный налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100%.

Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. 

По сравнению с аналогичным периодом 2014 года поступление налога увеличилось на 371,4 т.р.  Поступление налога сверх планируемого связано с увеличением кадастровой стоимости земельных участков.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

В 2015 году поступила арендная плата от Отделения Сбербанка № 1582 в размере 24,0 т.р. План в 2015 году не утверждался в связи с освобождением арендатора от уплаты арендной платы.

Государственная пошлина, сборы.

План на 2015 год утвержден  в сумме 80,0 т. р. выполнение составило 62,8 т. р., не дополучено    17,2 т.р. в связи с  низким обращением граждан с специалисту по нотариальным делам     ( 78,5 %)

За период 2015 года зарегистрировано 1345 нотариальных действия.

Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Омский сельсовет» НАО.

В бюджетах поселений на 2015 год запланировано поступление государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий.

Согласно п.2 ст. 61 БК РФ государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления поселения, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100,0%. 

Безвозмездные поступления от других бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации 

Безвозмездные поступления составляют наибольшую долю в доходах бюджета МО «Омский сельсовет» НАО. В общей сумме доходов за 2015 год они составили 94,3%. При плане на отчетный период 34647,6 т.р. безвозмездно поступило в доход местного бюджета 34447,6 т.р или 99,4 % от плановых показателей. 

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований: 

План на 2015 год утвержден в сумме – 8236,0 т.р., исполнение составило 100 %, в т.ч.:

- из окружного бюджета – 2604,2 т.р.;

- из районного бюджета – 5631,8 т.р. 

Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований 

План на 2015 год утвержден в сумме – 3849,3 т.р., исполнение составило 3849,3 т.р. или  100,0 %.

План выполнен в полном объеме.

Субсидия на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста в виде бесплатного посещения общественных бань при плане на 2015 год  49,0 т. р. исполнение           составило 49,0 т. р или 100,0 %.   

Субсидия  на софинансирование расходных обязательств по обеспечению доплат к пенсии муниципальных служащих и выборных должностных лиц при плане 2684,9 т. р. исполнение составило 2684,9т. р. или 100,0 %

Субсидия местным бюджетам на софинансирование  расходных обязательств в части оплаты расходов по предоставлению муниципальным служащим гарантий, установленных трудовым законодательством, в случае их увольнения в связи с сокращением штатной численности при плане 1115,4 т.р. исполнение составило 1115,4 т.р. или 100,0 %.

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

План на 2015 год утвержден в сумме – 3000,1 т.р., фактическое исполнение составило 2800,1 т.р. или 93,3 %  неисполнение составило 200,0 т.р.

Субвенции на социальную поддержку, связанную с обеспечением детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) горячим питанием во время каникул, в праздничные и выходные дни при плане 2418,4 т.р  исполнение составило 2418,4 т. р. или 100,0 %.

Субвенция, предоставляемая бюджетам городских и сельских поселений на предоставление единовременной компенсационной выплаты  пенсионерам на капитальный ремонт, находящегося в их собственности жилого помещения при плане 400,0 т.р. исполнение составило 200,0 т.р. или 50,0 %. Неисполнение произошло по причине позднего поступления соответствующих документов от заявителя.

Субвенция бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты при плане 127,3 т.р. исполнение составило 127,3 т.р. или 100,0 %.

Субвенция на осуществление отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений при плане 54,4 т.р. исполнение составило 54,4 т.р. или 100,0 %  

 

Межбюджетные трансферты

План на 2015 год  утвержден в сумме – 19562,2 т.р. исполнение составило 19562,2 т.р. или 100,0 %, включает в себя трансферты на следующие цели:

- на реализацию мероприятий в муниципальной программой "Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории Муниципальный район "Заполярный район" на 2014-2020 годы" – 113,0 т.р. исполнение составило 100,0%.

- на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы "Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании "Муниципальный район "Заполярный район" на 2012 – 2020 годы" за счет средств районного бюджета - 256,3 т. р.,  получено 256,3 т.р.;

- на реализацию мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры в муниципальном образовании «Муниципальный район «Заполярный район» на 201-2017 годы» за счет средств дорожного фонда - 635,6 т. р  исполнение 635,6 т.р;

- дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 9557,3 т.р., исполнение составило 9557,3 т. р. (выполнение составило 100,0 %);

- предоставление гранта сельским поселениям на благоустройство территории – 9000,0 т.р. исполнение составило 9000,0 т.р. (выполнение составило 100%).

6. Анализ исполнения бюджета поселения по расходам 

Первоначально общий объем расходов местного бюджета утвержден Решением Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО от 29.12.2014 года № 1»О бюджете муниципального образования «Омский сельсовет»  Ненецкого автономного округа» в сумме 29926,4 т.р.

Кассовое исполнение за  2015 год по расходам составило  38381,4 т.р. или 99,4 % от плана. Уточненный план год составляет 38594,4 т.р.

Исполнение бюджета поселения по расходам за 2015 год

по разделам и подразделам классификации расходов РФ

тыс. руб.

 Наименование

Раздел

Подраздел

Первоначальный план на 2015 год

Уточненный план на 2015 год

Кассовое исполнение за 2015 год

Отклонение кассового исполнения от плана на 2015 год

% исполнения

1

2

3

4

5

6

7

8

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

 

29926,4

38594,4

38381,4

-213,0

99,4

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

01

02

   2685,0

2716,5

2716,2

-0,3

99,99

Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ

01

04

   11900,1

13177,5

13168,3

-9,2

99,9

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

 445,4

445,4

445,4

0,0

100,0

Другие общегосударственные вопросы

01

13

 854,4

969,3

968,4

-0,9

99,9

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

 127,3

127,3

127,3

0

100,0

Предупр. и ликвид причин ЧС

03

09

10,0

113,0

113,0

0

100,0

Обеспечение пожарной безопасности в границах посел

03

10

50,0

5,4

5,4

0

100,0

Транспорт

04

08

0

256,3

256,3

0

100,0

Дорожное хозяйство

04

09

0

635,6

635,6

0

100,0

Жилищное хозяйство

05

01

240,0

 

 

 

0,0

Благоустройство

05

03

3300,0

14200,2

14198,5

-1,7

99,99

Молодежная политика

07

07

50,0

369,4

368,5

-0,9

99,8

Пенсионное обеспечение

10

01

2629,9

2711,1

2711,1

0

100,0

Социальное обеспечение насел

10

03

7634,3

2867,4

2667,4

-200,0

93,0

 

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы» 

В целом на 2015 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 17308,7 тыс. руб., фактически освоено 17298,3 тыс. руб. или 99,9 %

В целом по разделу расходы по сравнению с 2014 годом увеличились на 666,1 т.р. в связи с увеличением ассигнований для  оплаты расходов по предоставлению муниципальным служащим гарантий, установленных трудовым законодательством, в случае их увольнения в связи с сокращением штатной численности. Удельный вес общегосударственных расходов в бюджете 2015 года составляет 47,6 %. В 2014 году удельный вес этих расходов составлял 24%. 

Подраздел 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» 

запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2716,5 т.р.,

фактически бюджетные средства освоены  в сумме  2716,2 т.р. или 99,9 % от плана. Средства использованы на выплату заработной платы,  уплату взносов, на льготный проезд к месту отдыха Главы муниципального образования. В 2014 году расходы по этому подразделу составляли 2722,2 т.р., что по сравнению с 2015 годом больше на 5,7 т.р. 

Подраздел  01 04 «Функционирование органов местной Администрации» 

запланировано бюджетных ассигнований в сумме 13177,5 т.р. в том числе:

- по целевой статье расходов 93.0.910112062,1 т.р., фактически бюджетные ассигнования освоены в размере 12052,9  т.р., что составило 99,9 %.  В том числе оплата труда с начислениями – 8752,4 т.р., командировочные расходы и расходы на оплату льготного проезда -232,2 т.р.; коммунальные услуги – 408,5 т.р.; услуги связи – 500,5 т.р.; прочие услуги, расходы – 1356,2 т.р.; поступление основных средств, материальных запасов – 803,1;

- по целевой статье расходов 93.0.79701115,4 т.р., фактически бюджетные ассигнования освоены в размере 1115,4 т.р., что составило 100%. В том числе выплата компенсации за неиспользованный отпуск и выходного пособия в размере среднемесячного заработка с начислениями на оплату труда в сумме 487,3 т.р., средний месячный заработок на период трудоустройства в сумме 628,1 т.р. 

Подраздел  01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов надзора»

запланировано бюджетных ассигнований в сумме 445,4 т.р., исполнение составило 100,0 %.

Перечислен межбюджетный трансферт Контрольно-счетной палате Заполярного района в соответствии с заключенным соглашением на выполнение полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования по внешней проверке. 

Подраздел  01 13 «Другие общегосударственные вопросы» 

в целом по подразделу запланировано бюджетных ассигнований в сумме 969,3 т.р.,

фактически бюджетные средства освоены  в сумме  968,4 т.р. или 99,9 % от плана, в т.ч.:

- осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ненецкого автономного округа в сфере административных правонарушений при запланированных ассигнованиях   54,4 т.р., исполнение составило 54,4 т. р. или 100% в том числе,  расходы по услугам связи в сумме 40,0 т.р., расходы на приобретение материальных запасов (канцелярские товары) на сумму 14,4 т.р.

- членские взносы в Ассоциацию муниципальных образований – 335,0 т.р., исполнение составило 335,0 т.р. или 100,0%. При отражении ассигнований, в форме 0503117, ошибочно указан вид расходов 852 при требуемом 853.

- содержание зданий и сооружений на территории взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок при плане– 490,8 т.р., исполнение составило 490,2 т.р. или 99,9 % на оплату услуг связи – 107,9 т.р., на оплату потребления электроэнергии – 217,0 т.р., на оплату по договорам подряда за косметический ремонт здания авиаплощадки – 85,7 т.р., на приобретение материальных запасов – 79,6 т.р.

- межбюджетный трансферт УМИ  Администрации района для выполнения полномочий  на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при запланированных ассигнованиях – 76,1 т. р. выполнение составило 76,1 т.р. или 100,0 %.

- уплата взносов на капитальный ремонт помещений в многоквартирных домах, включенных в региональную программу при плане 13,0 т.р. исполнение составило 12,7 т.р или 98,0 %. 

Раздел 02 «Национальная оборона»

Подраздел 02 03 «Осуществление первичного воинского учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты» 

На отчетный период запланировано бюджетных ассигнований на осуществление первичного воинского учета за счет средств федерального бюджета в сумме 127,3 т.р. исполнено 127,3 т.р. или 100 %

-оплата труда специалиста по договору ГПХ на оказание услуг по осуществлению первичного воинского учета – 84,9 т.р.

- оплата услуг по обновлению информационных систем (Консультант Плюс) - 15,1 т.р.

- приобретение основных средств (монитор)  – 12,7 т.р.

- приобретение материальных запасов (канцелярские товары, клавиатура)  – 14,6 т.р. 

Раздел 03 «Национальная безопасность и

правоохранительная деятельность» 

В целом на 2015  год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 118,4,0 т.р., фактически  освоено 118,4 т. р.или 100,0 %.

  • на выполнение мероприятий, предусмотренных МП "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуации, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории МР "Заполярный район" на 2014-2020 годы" – 113,0 т.р.

Мероприятие - организация обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуации – 50,0 т.р,; исполнение составило, оплата по договору оказания услуг специалисту (Баракову В.А.) за курс обучения - 50.0 т.р. оказание финансовой помощи на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС – 63,0 т.р.; исполнение составило, приобретение необходимых материалов для оказания помощи  на предупреждение и ликвидацию последствий  ЧС – 63,0 т.р.  

Раздел 04 «Национальная экономика» 

В целом по разделу запланировано бюджетных ассигнований в сумме 891,9 т.р., фактически бюджетные средства  освоены в сумме 891,9 т.р или 100,0 %. 

Подраздел 04 08 «Транспорт» мероприятия в рамках МП «Развитие транспортной инфраструктуры МО «Муниципальный район» Заполярный район» на 2012-2017 годы за счет средств районного бюджета.

Запланировано бюджетных ассигнований – 256,3 т. р., освоено 256,3 т. р.или 100,0 %.

Средства запланированы на осуществление полномочий муниципального района  по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения в отношении мероприятий по содержанию взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок.

Оплата производится по счетам МП ЗР «Севержилкомсервис» за услуги транспорта (укатка взлетно-посадочных полос, подвозка грунта для выравнивания поверхностей взлетно-посадочных полос, уборка снега на территории взлетно-посадочных полос). 

Подраздел 04 09 «Дорожное хозяйство» мероприятия в рамках МП «Развитие транспортной инфраструктуры МО «Муниципальный район «Заполярный район» на 2012-2017 годы» за счет средств дорожного фонда.

Запланировано бюджетных ассигнований - 635,6 т.р., освоено  635,6 т. р. или 100,0 % по счетам МП ЗР «Севержилкомсервис» за услуги транспорта, подвозка грунта, засыпка, укатка неровностей, чистка от снега.

Средства запланированы на осуществление части полномочий по дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них,  включая создание и обеспечение  функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ                

Раздел  05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» 

В целом по разделу запланировано бюджетных ассигнований в сумме 14200,2 т.р., фактически бюджетные средства освоены  в сумме 14198,5 т.р. или 100 % от плана, в т.ч.: 

Подраздел  05 03 «Благоустройство» 

В целом  на 2015 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 14200,2 т. р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 14198,5 т. р. или 100 %:

- оплата расходов по уличному освещению – при плане 3181,0 т.р.  кассовое исполнение составило 3180,2 т.р. или 100 %. Оплата производится по счетам, выставленным МП ЗР «Севержилкомсервис» на основании данных счетчиков учета электроэнергии; расходы по сравнению с 2014 годом возросли на 1419,2т.р. в связи с вводом в эксплуатацию новой электролинии в с Ома.

- в части расходов по прочим мероприятиям – при плане 2019,2 т.р.  кассовое исполнение составило 2018,3 т.р. или 100 %. Средства используются на оплату  договоров подряда по благоустройству поселения, уборке снега,  скашиванию травы,  оплату транспортных расходов по благоустройству территории поселения; по сравнению с 2014 годом больше на 951,6 т.р. в связи с большим количеством проводимых мероприятий по благоустройству села.

- в части расходов по предоставленному Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа гранту на благоустройство территории исполнение составило 9000,0 т. р. при плане 9000,0 т.р.или 100 %; средства использованы на приобретение и установку детских игровых площадок, санитарную очистку села, приобретение снегоуборочной техники, строительство мостовых, приобретение малых архитектурных форм, наружных стендов обустройство площадки из тротуарной плитки. 

Раздел 07 «Образование»

Подраздел 07 07 «Прочие мероприятия для детей и молодежи» 

В целом по подразделу 0707  на 2015 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 369,4 т.р., фактически бюджетные средства освоены в сумме 368,5 т.р. или 99,7 % в том числе, на проведение мероприятий с детьми и молодежью – 172,3 т.р., оплату по договору ГПХ координатора по молодежной политике в сумме 76,3 т.р., оплата по договорам ГПХ по оказанию услуг на проведение мероприятий в сумме 119,9 т.р.

Расходы по сравнению с 2014 годом возросли в связи с увеличением количества проводимых мероприятий. 

Раздел 10 «Социальная политика» 

В целом на 2015 год запланировано бюджетных ассигнований в сумме 5578,5 т.р., фактически бюджетные средства освоены  в сумме  5378,5 т.р. или 96,4 % от плана, в т.ч.: 

Подраздел 10 01 «Пенсионное обеспечение» 

Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2711,1 т.р., исполнение составило 2711,1 т. р. или 100,0 %. Произведены  расходы на выплату доплаты к пенсиям муниципальных служащих и выборных должностных лиц, в том числе средств из окружного бюджета 2684,9 т.р., за счет средств местного бюджета – 26,2 т.р. Всего получателей доплаты к пенсии составляет 7 человек. 

Подраздел 10 03 «Социальное обеспечение населения» 

Запланировано бюджетных ассигнований в сумме 2867,4 т.р.,

фактически бюджетные средства освоены  в сумме  2667,4 т.р. или 93,0 % от плана, в т.ч.:

В части субсидии, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку неработающих граждан пожилого возраста в виде предоставления бесплатного посещения общественных бань запланировано бюджетных ассигнований в сумме 49,0 т.р., исполнение составило 49,0 т.р. или  100,0 %. При планировании расходной части бюджета применена не верно целевая статья 95.0.7952, фактические расходы отражены по целевой статье 98.0.7952. Оплачены услуги МП ЗР «Севержилкомсервис» за предоставление бесплатного посещения общественных бань неработающим гражданам пожилого возраста. Количество получателей льготы 22 человека.

В 2014 году исполнение составляло 75,5 т.р.

В части субвенции, перечисленной из окружного бюджета на социальную поддержку,

связанную с обеспечением детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) горячим питанием во время каникул, в праздничные и выходные дни. Запланировано бюджетных ассигнований в сумме  2418,4 т.р., исполнение составило 2418,4 т.р. или 100,0 %. В 2014 году расходы составляли 2575,6 т.р. Оплачены услуги Омского потребительского общества за организацию питания в праздничные, каникулярные и выходные дни.

В части  субвенции, предоставляемой бюджетам городских и сельских поселений на предоставление единовременной компенсационной выплаты  пенсионерам на капитальный ремонт, находящегося в их собственности жилого помещения запланировано 400,0 т. р.; Исполнение составило 200,0 т.р. или 50,0 % от плана. Выплата произведена одному получателю.  Неисполнение произошло по причине позднего поступления пакета соответствующих документов от заявителя на предоставление компенсационной выплаты.

Структура и динамика расходов местного бюджета

Наименование

Раздел, подраздел

Расходы МО в 2014 г., тыс. руб.

Доля расходов, в общем объеме расходов, %

Расходы МО в 2015 г., руб.

Доля расходов, в общем объеме расходов, %

Отклонение расходов МО 2015 и 2014 г., тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО РАСХОДОВ

 

69068,6

100

38381,4

100

-30687,2

Общегосударственные вопросы

01

16632,3

24,1

17298,3

45,1

666,0

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

0102

2722,3

  3,9

2716,2

7,1

-6,1

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

0104

12610,9

    18,3

13168,3

34,3

557,4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

0106

424,2

   0,6

445,4

1,2

21,2

Другие общегосударственные вопросы

0113

874,9

1,3

968,4

2,5

93,5

Национальная оборона

02

149,8

0,2

127,3

0,3

-22,5

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

0203

149,8

  0,2

127,3

0,3

-22,5

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

30,0

 0,0

118,4

0,3

88,4

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Гражданская оборона 

0309

30,0

   0,0

113,0

0,3

83,0

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения

0310

-

 -

5,4

0,0

5,4

Национальная экономика

04

6356,7

9,2

891,9

2,3

-5464,8

Сельское хозяйство и рыболовство

0405

6113,1

8,9

-

-

-6113,1

Транспорт

0408

243,6

0,3

256,3

0,7

12,7

Дорожное хозяйство

0409

-

-

635,6

1,6

635,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

8449,6

12,3

14198,5

37

5748,9

Жилищное хозяйство

0501

455,4

0,7

-

-

-455,4

Коммунальное хозяйство

0502

281,1

0,4

-

-

-281,1

Благоустройство

0503

7713,1

11,2

14198,5

37,0

6485,4

Образование

07

174,5

0,3

368,5

1

194,0

Молодежная политика и оздоровление детей

0707

174,5

0,3

368,5

1,0

194,0

Культура и кинематография

08

24794,2

35,9

-

-

-24794,2

Культура

0801

24651,5

35,7

-

-

-24651,5

Другие вопросы в области культуры , кинематографии

0804

142,7

0,2

-

-

-142,7

Социальная политика

10

11359,6

16,4

5378,5

14

-5981,1

Пенсионное обеспечение

1001

2629,8

3,8

2711,1

7,1

81,3

Социальное обеспечение населения

1003

8729,8

12,6

2667,4

6,9

-6062,4

Физическая культура и спорт

11

1121,9

1,6

-

-

-1121,9

Физическая культура

1101

1121,9

1,6

-

-

-1121,9

Расходная часть бюджета в 2015 году сократилась  по сравнению с 2014 годом на 30687,2 тыс. рублей или 44,4 %.

В 2015 году, в связи с перераспределением полномочий между Администрацией Ненецкого автономного округа и Администрацией муниципального образования «Омский сельсовет» НАО, были исключены расходы по разделу 08 «Культура и кинематография». Наибольшую долю расходов в бюджете 2015 года составляют расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» 45,1 %. По сравнению с 2014 годом удельный вес этих расходов  в бюджете поселения возрос на 21%.

Также высокий процент расходов в 2015 году 37% составляют расходы раздела 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» подраздел «Благоустройство». 

7.Сведения о неиспользованных остатках средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных из окружного и районного бюджетов сложившихся на конец отчетного 2015 года 

Неиспользованные остатки средств субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представленных из окружного, и районного бюджетов на конец отчетного 2015 года отсутствуют. 

8. Сведения об исполнении мероприятий в рамках государственных и муниципальных программ

На реализацию всех региональных и муниципальных программ при плане 1004,9 т.р. исполнено 1004,9 т.р.

Наименование программы, подпрограммы

Код целевой статьи расходов

по бюджетной классификации

Наименование

мероприятия

Утверждено бюджетной росписью,

с учетом изменений, руб.

Исполнено,

руб.

% исполнения

1

2

3

4

5

6

МП «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая  защищенность на территории МР «Заполярный район» на 2014-2020 годы»

0309 3308922 244

Организация обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, оказание финансовой помощи на ликвидацию последствий ЧС

113000,0

        113000,0

        100,0 %

МП "Развитие транспортной инфраструктуры  муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" на 2012 - 2017 годы" за счет средств дорожного фонда

0408 3408924 244

Содержание взлетно посадочных полос и вертолетных площадок в поселении

256300,00

256300,00

        100,0 %

МП «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» на 2012-2017 годы» за счет дорожного фонда

0409 3408923 244

Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений «

635600,00

635600,00

         100,0%

Итого

 

 

1004900,00

1004900,00

           100,0 %

 9. Сведения о расходовании средств резервного фонда

Расходование средств из резервного фонда Администрации МО «Омский сельсовет» НАО осуществляется в соответствии с Постановлением «Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО «Омский сельсовет» НАО» № 16 от 30.11.2010 года.

Согласно Положению, основное направление расходования средств на проведение аварийно-восстановительных и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий нарушения функционирования системы жизнеобеспечения населения МО «Омский сельсовет» НАО, на оказание материальной помощи малоимущим категориям населения.

На 2015 год в бюджете муниципального образования средства резервного фонда не планировались. 

В 2015 году состоялось восемь заседаний Совета депутатов муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа. В основном рассматривались вопросы: внесение изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа, принятие бюджета муниципального образования и внесение изменений и дополнений в него; отчет по исполнению бюджета, внесение изменений и дополнений в существующие порядки и положения, принятие новых, обеспечивающих процессы жизнедеятельности в муниципальном образовании. Все решения заседаний Совета депутатов МО «Омский сельсовет» НАО публикуются в Информационном бюллетене муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа и размещаются на официальном сайте муниципального образования.

 

             

Сайт муниципального образования
Омский сельсовет
Ненецкого автономного округа
166735 Ненецкий автономный округ, с.Ома
Телефон:
8(81857)
2-22-49
Телефон: 8(81857) 2-22-33
Бухгалтерия: 8(81857) 2-22-48
Факс: 8(81857) 2-22-48
Интернет приёмная
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *