О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности»


110.5 Кб
скачать

72 от 03.07.2018

 

 

Администрация
муниципального образования
«Омский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 2018 года № 72
с. Ома, Ненецкий автономный округ

О внесении изменений в Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» НАО от 23.10.2012 № 51, Администрация МО «Омский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности», утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 01.03.2013 № 15.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования
«Омский сельсовет» Е.М. Михеева
Ненецкого автономного округа


Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Омский сельсовет» НАО
от 03.07.2018 № 72


Изменения 
в Административный регламент предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление информации об объектах, 
находящихся в муниципальной собственности»

1. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.».

2. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
«5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

3. Подпункт 5.14. изложить в следующей редакции:
«5.14. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

 

 

 

 

Дата создания: 10-07-2018
Дата последнего изменения: 10-07-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: