О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими»

62 от 13.06.2018

 

Администрация

муниципального образования

«Омский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 июня 2018 года № 62

с. Ома, Ненецкий автономный округ

О внесении изменений в Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования,

малоимущими»

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» НАО от 23.10.2012 № 51, Администрация МО «Омский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 01.03.2013 № 14.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования

«Омский сельсовет» Е.М. Михеева

Ненецкого автономного округ

 

Приложение

к Постановлению Администрации

МО «Омский сельсовет» НАО

от 13.06.2018 № 62

 

Изменения

в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими»

 

1. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы (сведения):

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;

2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

3) справка с места жительства о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги;

4) заверенная в установленном порядке копия налоговой декларации за расчетный период или другие документы, подтверждающие доходы семьи Заявителя;

5) справка с места работы, подтверждающая все полученные семьей Заявителя доходы, компенсации и другие выплаты;

6) справка с места учебы (кроме общеобразовательных учреждений) учащихся, аспирантов и докторантов из состава семьи Заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации и другие выплаты;

7) справка с места службы членов семьи Заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации, все виды обеспечения и другие выплаты;

8) копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуального предпринимателя);

9) справка из органов государственной службы судебных приставов о получаемых семьей Заявителя алиментах;

10) справки из отделений банков и других кредитных организаций о полученных доходах в виде процентов по вкладам;

11) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (в случае подачи заявления о признании малоимущим опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина).

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте Административного регламента, по собственной инициативе.».

 

 

2. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

«2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) справка из органов социальной защиты населения, подтверждающая все полученные семьей Заявителя доходы;

2) справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающая полученные семьей Заявителя доходы;

3) справка из отделения Фонда социального страхования, подтверждающая полученные семьей Заявителя доходы;

4) справка из органов Федеральной государственной службы занятости населения, подтверждающая полученные семьей Заявителя доходы;

5) справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии недвижимого имущества на праве собственности по месту постоянного жительства у каждого члена семьи Заявителя;

6) справки из органов по регистрации транспортных средств, подтверждающие имущественные права или иные правовые основания владения семьей заявителя имуществом.».

 

 

3. Пункт 2.10. изложить в следующей редакции:

«2.10. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами;

3) совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.».

 

 

4. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:

«5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами.».

5. Пункт 5.5. изложить в следующей редакции:

«5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.».

6. Пункт 5.14. изложить в следующей редакции:

«5.14. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.».

 

 

 

 

Дата создания: 15-06-2018
Дата последнего изменения: 15-06-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: