Главная » Документы » Регламенты » Утвержденные административные регламенты » Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими» » О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими»

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими»


44.5 Кб
скачать

55 от 04.07.2017

 

 

Администрация

 Муниципального образования

«Омский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2017 года № 55 

с. Ома, Ненецкий автономный округ

О внесении изменений в Административный регламент предоставления  муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими»

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» НАО от 23.10.2012 № 51,  Администрация МО «Омский сельсовет» НАО  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими», утвержденный Постановлением Администрации муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа от 01.03.2013 № 14.

2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

 

Глава муниципального образования

«Омский сельсовет»

Ненецкого автономного округа

 

О.В. Чупова

Приложение

к Постановлению Администрации

 МО  «Омский сельсовет» НАО

от 04.07.2017  № 55 

Изменения

в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений и рассмотрение документов на право признания граждан, проживающих на территории муниципального образования, малоимущими»

Подпункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:

1. Заявление по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

2. Копия паспорта гражданина или иного документа, удостоверяющего его личность.

3. Справка с места жительства о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги.

4. Заверенная в установленном порядке копия налоговой декларации за расчетный период или другие документы, подтверждающие доходы семьи заявителя, которые учитываются в целях настоящего закона.

5. Справка с места работы, подтверждающая все полученные семьей заявителя доходы, компенсации и другие выплаты.

6. Справка с места учебы (кроме общеобразовательных учреждений) учащихся, аспирантов и докторантов из состава семьи заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации и другие выплаты.

7. Справка с места службы членов семьи заявителя, подтверждающая все полученные ими доходы, компенсации, все виды обеспечения и другие выплаты.

8. Справка из органов социальной защиты населения, подтверждающая все полученные семьей заявителя доходы, которые учитываются в целях настоящего закона.

9. Справка из отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, из отделения Фонда социального страхования, из органов федеральной государственной службы занятости населения, подтверждающая полученные семьей заявителя доходы, которые учитываются в целях настоящего закона.

10. Копия книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя.

11. Справка из органов государственной службы судебных приставов о получаемых семьей заявителя алиментах.

12. Справка из банковских и (или) кредитных учреждений, подтверждающая сведения о процентах по банковским вкладам семьи заявителя.

13. Справки из органов по регистрации недвижимого имущества и сделок с ним, из органов по регистрации транспортных средств, подтверждающие имущественные права или иные правовые основания владения семьей заявителя имуществом.».

 

Сайт муниципального образования
Омский сельсовет
Ненецкого автономного округа
166735 Ненецкий автономный округ, с.Ома
Телефон:
8(81857)
2-22-49
Телефон: 8(81857) 2-22-33
Бухгалтерия: 8(81857) 2-22-48
Факс: 8(81857) 2-22-48
Обращения граждан
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *