Главная » Документы » Постановления » 2015 год » Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа


65.5 Кб
скачать

59 от 25.09.2015

Приложения

 

 

Администрация
муниципального образования
«Омский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 25 сентября 2015 года № 59
с.Ома, Ненецкий автономный
Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Омский сельсовет»
Ненецкого автономного округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», разделомXI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации, Администрация муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа (Приложение №1).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста Администрации МО «Омский сельсовет» НАО Иванову Луизу Александровну

Глава муниципального образования «Омский сельсовет»
Ненецкого автономного округа О.В.Чупова

Приложение №1
к постановлению Администрации
МО «Омский сельсовет» НАО
от 25.09.2015 № 59


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ОМСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
– Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».
3. Под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие и использующие тепловую энергию для обеспечения своей жизнедеятельности или же для сопровождения хозяйственной деятельности (далее – потребители).
4. Ответственные за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения определены Распоряжением Администрации муниципального образования от 25.09.2015 № 41-ОД «О назначении должностных лиц, ответственных за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения».
5. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа осуществляют:
В рабочие дни - с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.15 Администрация муниципального образования «Омский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее по тексту – Администрация МО), расположенная по адресу: Ненецкий автономный округ, село Ома, улица Механизаторов, д. 3 (телефоны: 22-233; 22-249).
В выходные и праздничные дни, а также в период отопительного сезона с 17.15 до 09.00 в оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения МО «Омский сельсовет» НАО, тел. 22-233;
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
7. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

8. Специалист Администрации, осуществляющий прием обращений, поданных в письменной форме, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (Приложение).
9. После регистрации обращения специалист Администрации передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений, который в свою очередь:
- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)).
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течении 3 дней ( в течение 3 часов в отопительный период)со времени получения. В случае неполучения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
11. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
- определяет совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам
(путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации);
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
12. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации

ПриложениеПриложение
Сайт муниципального образования
Омский сельсовет
Ненецкого автономного округа
166735 Ненецкий автономный округ, с.Ома
Телефон:
8(81857)
2-22-49
Телефон: 8(81857) 2-22-33
Бухгалтерия: 8(81857) 2-22-48
Факс: 8(81857) 2-22-48
Обращения граждан
Версия для слабовидящих
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *